Главная

О проекте

Новости

Выставки

Площадки

Организаторы

Услуги

Фотографии

Видео

Контакты

Все ближайшие выставки Все тематики Все страны Все города Все площадки Все организаторы Все сервисные компании Все выставочные услуги

MARKETING DATA ANALYTICS 2022. | II Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

II Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге MARKETING DATA ANALYTICS 2022 пройдет в Москве 29–30 сентября 2022


с 29.09.2022 по 30.09.2022

Тип: Конференция, семинар и пр.

Город/Регион: Москва / Россия;

Организатор: Interforum

Телефон: +7 (495) 125-04-12

E-mail:

Контактное лицо: Степан Павлов

Cайт: http://https://interforums.ru/mda22/home?utm_source=GeneralExpo&utm_medium=catalog&utm_campaign=mda22





Описание:

Маркетинг всегда строился на работе с данными: опросы, полевые исследования, анализ конкурентов. Данные всегда были в цене и собирать их старались как можно больше. Но сегодня, когда мы живем в цифровом мире, переполненном информацией, перед маркетингом встают новые вопросы: все ли данные полезны для компании? Что собирать и как объединять? Как автоматизировать анализ? Как добиться четкого распределения ответственности на всех этапах работы? С чего вообще начать работу с данными в data driven мире?
?
29–30 сентября на мультиотраслевом форуме Marketing Data Analytics 2022 практики из компаний крупного и среднего бизнеса поделятся с аудиторией опытом сбора, хранения, анализа и визуализации данных в маркетинге.
?
В программе Marketing Data Analytics 2022
?
• Взаимодействие отделов аналитики и бизнеса
• Этапы внедрения аналитики
• Аналитика офлайн-активностей
• Практическое использование аналитики данных в маркетинге
• Диджитал-аналитика и маркетинг
• Реальные кейсы использования Big Data
• Организация централизованного сбора данных
• Как убедить менеджмент в достоверности выводов (решений), основанных на данных?
• Дашборды и визуализация для принятия решений
• Культура построения сквозных процессов
• Конкурентная аналитика
• Прогнозирование эффективности маркетинговых и рекламных акций на основании данных
• Настройка регулярной отчетности и ее автоматизация
• Роботизация: применение, кейсы
• и многое другое...

Участники: Директора по маркетингу, Руководители департаментов маркетинга, Маркетинговые и продуктовые аналитики, Performance-маркетологи, Собственники и представители, онлайн-бизнеса, Провайдеры услуг



Отправить заявку на участие

Не для посетителей, а для участников выставки
Внимание! Заполнение данной формы не является Вашим обязательством участия в мероприятии и не влечет за собой каких-либо финансовых обязательств с Вашей стороны. Ваша заявка носит характер предварительного запроса.

Название организации *

Контактное лицо *

Должность

Адрес *

Сфера деятельности компании / Продукция *

Телефон *

Факс

E-mail *

Адрес вашего сайта

Площадь стенда (кв. м)

Принимала ли Ваша компания раньше участие в этом мероприятии? Если да, то, когда в последний раз?

Дополнительное описание

Введите защитный код *:  
 
Все обязательные для заполнения поля помечены знаком «*»
Распечатать страницу

Фотографии



<< < 1 2 .. 160 > >>

Вакансии

Все вакансииДобавить вакансию




Добавить выставку
Добавить тендер