Маркетинг всегда строился на работе с данными: опросы, полевые исследования, анализ конкурентов. Данные всегда были в цене и собирать их старались как можно больше. Но сегодня, когда мы живем в цифровом мире, переполненном информацией, перед маркетингом встают новые вопросы: все ли данные полезны для компании? Что собирать и как объединять? Как автоматизировать анализ? Как добиться четкого распределения ответственности на всех этапах работы? С чего вообще начать работу с данными в data driven мире? ? 29–30 сентября на мультиотраслевом форуме Marketing Data Analytics 2022 практики из компаний крупного и среднего бизнеса поделятся с аудиторией опытом сбора, хранения, анализа и визуализации данных в маркетинге. ? В программе Marketing Data Analytics 2022 ? • Взаимодействие отделов аналитики и бизнеса • Этапы внедрения аналитики • Аналитика офлайн-активностей • Практическое использование аналитики данных в маркетинге • Диджитал-аналитика и маркетинг • Реальные кейсы использования Big Data • Организация централизованного сбора данных • Как убедить менеджмент в достоверности выводов (решений), основанных на данных? • Дашборды и визуализация для принятия решений • Культура построения сквозных процессов • Конкурентная аналитика • Прогнозирование эффективности маркетинговых и рекламных акций на основании данных • Настройка регулярной отчетности и ее автоматизация • Роботизация: применение, кейсы • и многое другое...
Участники: Директора по маркетингу, Руководители департаментов маркетинга, Маркетинговые и продуктовые аналитики, Performance-маркетологи, Собственники и представители, онлайн-бизнеса, Провайдеры услуг