АГРОФАРМ - 2020

Главная

О проекте

Новости

Выставки

Площадки

Организаторы

Услуги

Фотографии

Видео

Контакты

Все ближайшие выставки Все тематики Все страны Все города Все площадки Все организаторы Все сервисные компании Все выставочные услуги
Крым. Стройиндустрия. Энергосбережение. Осень-2019
SEMIEXPO Russia 2020


Статьи

10.10.2016

«Лояльность – это не карта с баллами»: кейс от Inventive Retail Group

 
Программа конгресса Retexpo, который состоится 23-25 ноября в московском Центре Международной Торговли, составлена с учётом экспертного мнения спикеров и посетителей бизнес-саммитов BBCG. Сегодня большинство ритейлеров сходятся во мнении, что ключевые драйверы роста при текущей ситуации в отрасли – это новые технологии, разработка новых концептов магазина и новой системы взаимодействия с клиентами.
 
 
BBCG гарантирует: все аспекты инноваций в розничной торговле будут рассмотрены в рамках деловой программы Retexpo! Например, персонализация предложений и технологии big data позволят создать успешную стратегию по управлению лояльностью покупателей.
 
 
 
В этом уверен Евгений Усенко, директор по электронной коммерции Inventive Retail Group.
 
«Лояльность – это не карта с баллами, – утверждает он. – Интересный продукт, персонализация предложений, качественный сервис – вот что создает истинную лояльность потребителя».
 
 
На примере технологий Inventive Retail Group Евгений докажет, что для создания персонализированных омниканальных продуктов ритейлу необходимо знать максимальное количество данных о всех клиентах сети. И не только тех, кому выдали карту лояльности! Для этого необходимо построение целой системы кросс-идентификации клиента как в офлайне, так и в онлайне, а также мощная система обработки этих данных.
 
В таком случае на выходе у компании получится инструментарий, с помощью которого можно с высокой точностью персонализировать предложения для текущих лояльных клиентов и переводить новых покупателей из нейтральных в лояльных. 
 
Хотите узнать пошаговый план действий и алгоритмы персонализации? Или взглянуть на статистику до и после внедрения новой программы лояльности?

 
Евгений Усенко представит кейс от Inventive Retail Group в рамках сессии, посвященной управлению покупательской лояльностью, на площадке ноябрьского конгресса. Никакой абстрактной теории – актуальные примеры из реальной практики российских и международных торговых сетей!
 
 

Версия для печати‹ К списку статей
Выставочное строительство

Фотографии



<< < 1 2 .. 142 > >>

Вакансии

Все вакансииДобавить вакансию

Скрепка Экспо





АГРОФАРМ — 2020

Добавить выставку
Добавить тендер