Главная

О проекте

Новости

Выставки

Площадки

Организаторы

Услуги

Фотографии

Видео

Контакты

Все ближайшие выставки Все тематики Все страны Все города Все площадки Все организаторы Все сервисные компании Все выставочные услуги
gifts-expo
ПТЯ
HoReCa 2019 Санкт-Петербург


Новости

22.10.2018

В программе конференции «PR в секторе B2B» лучшие кейсы B2B-брендов 2018 года

Объявлена программа ежегодной кейс-конференции «PR в секторе B2B», которая пройдет в Москве в 3-й раз 7 декабря. По традиции внимание спикеров и гостей будет уделено особенностям PR и маркетинга В2В-компаний и брендов. Акцент в этом году будет сделан на партнерских проектах, работе с инфлюенсерами в B2B, digital-коммуникациях и инструментах лидогенерации. 
 
 
Специфическая сфера B2B-коммуникаций во всем мире развивается и меняется стремительными темпами, перенимая инструменты и тактики из смежных областей. Использование инструментов В2С-коммуникаций в сфере В2В в ближайшее время станет привычной практикой. О самых успешных кейсах и решениях коммуникационных задач в сфере B2B расскажут спикеры кейс-конференции «PR в секторе B2B» 7 декабря.
 
Программа конференции:
 
  • Ксения Алексеева, управляющий партнер коммуникационного агентства Fresh Russian Communications, редактор B2B Journal, разберет проекты с бренд-амбассадорами и инфлюенсерами в B2B.
  • Ольга Касьян, директор по счастью клиентов агентства Smart Motion, расскажет, как первое лицо компании может стать инструментом лидогенерации.
  • Илья Чаплинский, директор по стратегическому маркетингу и развитию бизнеса IEK GROUP, на примере своей организации покажет, что делать, если блогер опубликовал видео, которое вас не радует.
  • Дина Мостовая, PR-консультант, специализирующийся на PR технологических компаний, стартапов и научных проектов, на примере своих кейсов расскажет, как увеличить прибыль компании с помощью PR. 
  • Назим Турдумамбетов, директор Филипс Инновационные Лаборатории РУС, поделится своим опытом в области B2B2C-бренд позиционирования.
  • Ирина Питерсон, руководитель группы коммуникаций компании «Эвотор», ответит на вопрос: как стать лидером информационного поля на новом рынке.
  • Александра Бурцева, координатор по маркетингу в отделе пищевой безопасности компании 3М Russia, и Яна Харитонова, менеджер по маркетингу НПФ Поток Интер, покажут на примере своего кейса, как партнерство компаний становится основой интересного мероприятия для клиентов. 
  • Ольга Иванова, директор по маркетингу в Северо-Восточном регионе SIEGENIA GRUPPE, поделится своим опытом реализации проектов в области корпоративных инноваций в сфере коммуникаций.
  • Ольга Стрельцова, менеджер по маркетинговым коммуникациям DHL Express, рассмотрит кейс в области продвижения бренда через такие партнерские проекты как Mercedes Benz Fashion Week Russia.
  • Татьяна Ананьева, директор по развитию компании «Апостроф Медиа», поделится профессиональными советами, как сделать из сотрудников компании амбассадоров бренда и зачем это нужно B2B-компаниям.
  • Ксения Бунина, PR-менеджер компании SEMrush, рассмотрит вопрос: как диджитализация способна увеличить эффективность работы пиарщика. 
  • Ольга Бондарева, основатель агентства B2B-маркетинга Digital Power и ex. руководитель по социальным сетям в Центральной и Восточной Европе в Microsoft, расскажет об использовании соцсетей для лидогенерации в B2B. 
  • Елена Бирюкова, Старший специалист по развитию бизнеса отдела консультирования по управлению рисками КПМГ в России и СНГ, поделится профессиональными секретами, как развить бизнес с нуля с помощью коммуникации. 

 

Стоимость участия в конференции 10 000 руб. (пакет «Стандарт») и 15 000 руб. (пакет «Бизнес»). Приобретая билет категории «Бизнес», вы получаете в подарок билет на III B2B Communication Forum 2019. 
 
В продаже только 100 билетов. Бронирование билетов доступно на сайте конференции https://b2b.frc-conf.com и на https://frc-conf.timepad.ru/event/781060.
 
Конференция «PR в секторе B2B» пройдет 7 декабря с 10:00 до 19:00 в отеле «Альфа» по адресу: г. Москва, Измайловское шоссе, д. 71, корпус А.
 
Контакты организатора:
+7 499 270 60 41
 
Страница мероприятия в Facebook: https://www.facebook.com/events/265396407611123 
 
О конференции:
«PR в секторе B2B» – ежегодная кейс-конференция для PR-специалистов, работающих с B2B-сегментом. Конференция проводится с 2016 года и ежегодно собирает более 100 специалистов, работающих в области B2B-коммуникаций и маркетинга. Организаторы конференции – коммуникационное агентство Fresh Russian Communications (FRC), специализирующееся на B2B-коммуникациях, и отраслевой интернет-журнал о коммуникациях в B2B-бизнесе B2B Journal (проект FRC): www.frc-pr.com, www.b2b-journal.ru
 

Версия для печати‹ К списку новостей
CEBIT 2019

Фотографии



<< < 1 2 .. 129 > >>

Вакансии

Все вакансииДобавить вакансию

PR в сегменте В2В
Скрепка Экспо 2019_до 14.03





Wanexpo

Добавить выставку
Добавить тендер