GREIMS Батуми

Главная

О проекте

Новости

Выставки

Площадки

Организаторы

Услуги

Фотографии

Видео

Контакты

Все ближайшие выставки Все тематики Все страны Все города Все площадки Все организаторы Все сервисные компании Все выставочные услуги

Новости

02.12.2018

Итоги XIV Всероссийской конференции ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ ДЛЯ БИЗНЕСА – 2019

22-23 ноября 2018 г. в Москве в конференц-холле «Холидей Инн Лесная» прошла Всероссийская конференция по стратегии внутренних коммуникаций в условиях перемен.

 

В мероприятии приняли участие более 150 делегатов, среди которых ведущие специалисты внутренних коммуникаций компаний: Ашан, Nordgold, Группа Газ, Coca-Сola HBC Россия, Теле 2, Северсталь, Яндекс, Сибур, Сбербанк, Danone, OBI, Pepsico и другие.

 

Партнером мероприятия выступила компания DigiSky, представив современную технологию корпоративного телевидения, которая оптимизирует работу сотрудников и компаний в целом.

 

Партнерами мероприятия также выступили компании - Ривелти, Skyeng, Fitmost, Свобода слова, SuperJob и Alpina Digital.

 

На конференции были представлены новые способы коммуникаций с сотрудниками в цифровую эпоху, а также лайфхаки, которые помогают сделать внутрикорпоративную культуру ярче.

 

Большой интерес вызвало выступление Анны Несмеевой, Сообщество Внутренних Коммуникаторов, о том, какие требования предъявляются к коммуникаторам сегодня и какой контент востребован в эпоху перемен.

 

В своем выступлении Анна подчеркнула: «Любой коммуникатор существует лишь, как медиатор между теми, кто говорит и между теми, кто слушает».

 

Запоминающейся стала презентация Елизаветы Игнатьевой, TELE 2 о том, как выстроить открытую систему коммуникаций «сотрудник - руководитель».

 

Елизавета рассказала об эффективных каналах вовлечения руководства в корпоративную жизнь компании: бизнес-завтрак новых сотрудников с генеральным директором, регулярные встречи региональных команд с топ-менеджментом, встреча «из первых рук», тренинги для всех сотрудников Tele2 Way, корпоративный сериал «Просто о стратегии». По версии Korn Ferry (Employee Engagement Awards) 90 % сотрудников гордятся тем, что работают в Тele 2. Также 84% сотрудников высоко оценили честность и открытость высшего руководства.

 

С еще одним ярким докладом выступила Евгения Озерная, Ингосстрах. Эксперт рассказала, про приемы и методы геймификации, которые были удачно внедрены для сотрудников ее компании: квесты, рейтинги, флешмобы, челенджи, реалити шоу и другие. Евгения отметила, что главное подходить к работе по внутренним коммуникациям с любовью: «Без любви ничего не получается».

 

Стоит отметить, что наиболее острым вопросом остается вовлечение топ – менеджмента в корпоративные коммуникации и повышение эффективности и юзабилити внутренних коммуникаций.

 

В период экономической турбулентности, когда бизнес теряет оборот, важны изменения во внутренних коммуникациях компании. И поэтому тема конференции «Стратегия внутренних коммуникаций в условиях перемен» актуальна и востребована. Высокие отзывы участников подтверждают статус главного события в сфере внутренних коммуникаций для бизнеса.

 

Сайт организатора: http://www.quorum.guru

 


Версия для печати‹ К списку новостей
Выставочное строительство

Фотографии



<< < 1 2 .. 132 > >>

Вакансии

Все вакансииДобавить вакансию

Скрепка Экспо






Добавить выставку
Добавить тендер